Пятница, 19.04.2024, 16:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Музеи мира
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Музеи мира [11]

Рекомендуем

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Баломут
  • RU-BUSINESS
  • Человек
  • Технологии
  • Золотой софт
  • Все для цифровой фотографии
  • Библиотека
  • Все для мобильника
  • Бизнес в сети интернет
  • Бизнес в сети
  • Справочник
  • Новости
  • Нло-необьявленный визит
  • Сам себе кулинар

  • Статистика

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 11
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

     Алмазный фонд России – собрание произведений ювелирного искусства XVIII–XX веков, редких драгоценных камней, самородков золота и платины, представляющих большое историческое, художественное и научное значение, огромную материальную ценность. Это одна из немногих в мире сокровищниц, хранящих уникальные коронные драгоценности. Как составная часть Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней, формированием которого занимается Гохран России (Государственное хранилище ценностей), собрание постоянно демонстрируется на одноименной выставке, расположенной на территории московского Кремля.

    Музеи мира | Просмотров: 1533 | Добавил: museums | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

    4 октября 1724 года по пути на остров Котлин Пётр I «делал чертёж фортеции котлинской», а после обеда на острове «обрисовал место фортеции маленькими ровиками». 6 октября дул сильный ветер и прилив затопил место закладки новой крепости.
       7 октября, несмотря на дождь, закладка состоялась: «перво был молебен с водоосвящением и на молебне именована Кронштадт, а по молебне наперед сам Е. В. изволил положить три дернины, потом Ея Величество Государыня Императрица изволила положить три дернины. После того прочие все по одной дернине, а как положили все, то Е. В. угол отрезал, как быть больверку, а с Кроншлота учинена из пушек стрельба; потом солдаты и матросы стали носить и класть дёрн; и как положили в длину до указанного места, а в ширину по 8-ми дернин, тогда на том заложен солдатами и матросами был погреб, а знатным господам подношено было по бокалу хорошего бургонскаго»
    Музеи мира | Просмотров: 712 | Добавил: museums | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

    Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (ГМИИ им. А. С. Пушкина, бывший Музей изящных искусств имени императора Александра III) — один из самых крупных и значительных российских музеев европейского и мирового искусства. Расположен в центре Москвы, по адресу: улица Волхонка 12. Открыт 31 мая (13 июня) 1912 года.
    Музей создавался на основе Кабинета изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательное и публичное хранилище слепков и копий с классических произведений мирового искусства. В качестве инициатора создания музея в 1893 г. выступил заслуженный профессор МГУ, доктор римской словесности и историк искусства И. В. Цветаев. Он же стал первым директором Музея (1911—1913).
    Музеи мира | Просмотров: 819 | Добавил: museums | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ – крупнейший национальный исторический музей России. Его огромное собрание, единственное в стране по численности и полноте, представляет историю и культуру многонациональной России, государства с древнейших времён до наших дней.
     Музей основан в 1872 г. по инициативе общественности. Начало собранию положили материалы исторического и севастопольского отделов Политехнической выставки 1872 г. в Москве. Организационный комитет по устройству музея (Н.И. Чепелевский, А.С. Уваров, А.А. Зеленой и др.), получив в феврале 1872 г. высочайшее разрешение на учреждение в Москве музея им. Его Императорского Высочества Государя наследника Цесаревича Александра Александровича, был преобразован в Управление музея. В январе 1873 г. утверждены «Общие основания музея», в которых сформулирована основная цель музея – «служить наглядной историей», для чего «будут собираться все памятники знаменательных событий истории Русского государства». Первый музейный Устав, составленный А.С. Уваровым, утверждён в августе 1874 г.

    Музеи мира | Просмотров: 866 | Добавил: museums | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (1)

    Петергоф как бы родился из пены морской,
    как бы вызван к жизни велением могучего царя.

    Александр Бенуа

     

    Петродворец (он же Петергоф или Питергоф, как говорили в начале 18 века) изначально возник потому, что Петр I регулярно путешествовал из строящегося Петербурга в строящийся Кронштадт - сначала по берегу, потом на корабле. Для отдыха царя на территории нынешнего Петродворца были построены "заезжие светлицы", с которых и началось строительство города.

    Музеи мира | Просмотров: 610 | Добавил: museums | Дата: 21.12.2008 | Комментарии (0)

    Музеи, сравнимые по ценности своих собраний с Дрезденской картинной галереей, в мире редки, их, в сущности, можно пересчитать по пальцам.
    Жемчужинами коллекции Дрезденской картинной галереи можно считать картины мастерской знаменитого Кранаха. Он был очень плодовитым художником — недаром современники называли его «быстропишущим». Большое количество написанных им картин затрудняет работу исследователей. Ситуация осложняется еще и тем, что определить истинное авторство многих произведений (и степень участия в их создании мастера), вышедших под его именем из стен кранаховской мастерской, практически невозможно.

    Музеи мира | Просмотров: 938 | Добавил: museums | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

    Оружейный музей в Туле возник не случайно. Ведь Тула во все времена была городом, находящимся на границе с соседними княжествами, от нападений который приходилось часто обороняться. Поэтому возникла необходимость в производстве собственного оружия. Тульским мастерам для этого были созданы все условия. Ведь сырье для производства оружейной стали добывали недалеко от города. Тульские мастера учились и у московских оружейников. Поэтому оружейное дело быстро стало налаживаться.

    Музеи мира | Просмотров: 1328 | Добавил: museums | Дата: 04.11.2008 | Комментарии (0)

    Вена с большим правом, чем любой другой город, может претендовать на звание самого музыкального в мире. С XVII века и по сегодняшний день в Вене постоянно звучит музыка. В старинных венских парках - Аугартен и Пратер - садовые оркестры играют лендлеры и вальсы. С Веной связаны имена Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Брамса, Малера, Брукнера, Легара, Иоганна Штрауса, а также композиторов так называемой «нововенской школы» (1-я половина XX века) - Шенберга, Берга и Веберна. Кроме традиционных для любого крупного города картинных галерей, памятников истории и архитектуры, Вена изобилует музеями, так или иначе связанными с музыкой. Среди них собрание музыкального общества (Musikverein), коллекция старинных музыкальных инструментов при музее истории искусств и, last but not least, - памятные места, связанные с жизнью и деятельностью великих музыкантов. Вена бережно сохраняет мемориалы почти всех композиторов, работавших в ней. Особенно посчастливилось поклонникам Бетховена - они имеют возможность посетить целых четыре дома-музея великого композитора.

    Музеи мира | Просмотров: 646 | Добавил: museums | Дата: 03.11.2008 | Комментарии (0)

    Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге является одним из самых крупных, древних и наиболее важных и известных музеев и галерей искусства во всей истории человечества. Шикарная коллекция Эрмитажа выставляется в шести корпусах, самое главное из которых – Зимний дворец, который всегда был официальной резиденцией русских царей.

    Музеи мира | Просмотров: 652 | Добавил: museums | Дата: 02.11.2008 | Комментарии (0)

    Лувр - это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое.

    История музея

     Современный Лувр является результатом ряда последовательных строительных проектов, проведенных в течение последних 800 лет. Происхождение названия Лувр не известно. Во-первых, историк Поттер утверждает, что Король Филипп II Французский упомянул строение как L' ? uvre (на французском языке: Шедевр), потому что это было наибольшее здание в Париже 13-ого столетия. Во-вторых, Совол предполагает, что название происходит от старого англосаксонского слова – leouar, означающего "замок" или "крепость". Эдвардс предполагал, что основа названия происходит от слова rouvre, что означает дуб, и что говорит о том, что комплекс располагался в дубовом лесу.
    Музеи мира | Просмотров: 655 | Добавил: museums | Дата: 31.10.2008 | Комментарии (0)

    1-10 11-11
    Форма входа

    Поиск

    Это интересно


    Copyright Museums.ucoz.ru © 2024